Realitățile moderne își dictează condițiile pentru afaceri și una dintre ele este mobilitatea. Telefonia corporativă este un mod de comunicare convenabil și simplu, care permite angajaților organizației să facă schimb rapid de informații despre muncă.
Cine poate deveni client corporativ al Megafon? Această categorie de utilizatori ai rețelei include organizații (entități juridice), precum și persoane fizice - antreprenori individuali și notari sau avocați care desfășoară practici private. O varietate de planuri tarifare permit fiecărui client să aleagă cele mai convenabile condiții pentru el.
Cum să devii un client corporativ megafon - Cum să te conectezi
În funcție de categoria unui client care dorește să se alăture numărului de utilizatori corporativi ai rețelei, un pachet de documente necesare pentru încheierea unui contract va diferi.
Entitati legale
Dacă organizația dvs. intenționează să devină utilizator corporativ al rețelei Megafon, luați un document care vă dovedește identitatea și mergeți la biroul reprezentativ al companiei. Este necesar să luați o copie a următoarelor documente certificate (notat sau sigiliu al organizației):
- Numirea directorului general al întreprinderii (protocol sau decizie privind numirea).
- Certificate de înregistrare de stat a organizației.
- Un document privind înregistrarea la serviciul fiscal, precum și un certificat de atribuire a TIN (număr de impozit).
În plus, furnizați o scrisoare (carte de cont) cu detaliile organizației dvs.
Antreprenori individuali
Pentru persoanele care au fost înregistrate ca antreprenori individuali, procedura de conectare la planul tarifar corporativ este următoarea: pentru a încheia un acord cu compania, este necesar să se furnizeze documente
- Identificare.
- O copie a certificatului de înregistrare IP.
- O carte de cont de scrisoare, care indică detaliile antreprenorului.
Если обращение происходит не лично – подготовьте оригинал нотариально заверенной доверенности.
Нерезиденты
Стать корпоративным клиентом компании могут и нерезиденты. Для этого следует предоставить документ (или его заверенную соответствующим образом копию), подтверждающий правоспособность организации в стране регистрации с переводом на русский язык.
Нотариусы и адвокаты
Если вы занимаетесь нотариальной или адвокатской деятельностью и решили стать корпоративным пользователем компании Мегафон, для заключения договора на обслуживание потребуются копии таких документов (помимо удостоверяющего личность документа – оригинала):
- Удостоверения адвоката (для нотариуса – копию лицензии на осуществление соответствующей деятельности).
- Свидетельства об учете в налоговых органах (ИНН).
- Если в офис компании приходит ваш представитель – нотариально заверенная доверенность на данного человека.
Как стать корпоративным клиентом Мегафон – удаленное подключение
Кроме того, вы можете заключить договор на обслуживание и вовсе не покидая собственного офиса. Удаленное подключение – удобный сервис, воспользоваться которым могут все потенциальные корпоративные клиенты, имеющие электронную подпись. Процесс оформления договора на обслуживание становится предельно простым.
- Переходите на сайт компании Мегафон и выбираете тарифный план – кладете его в Корзину.
- Воспользуйтесь сервисом ЭДО (электронного документооборота) компании – пройдите регистрацию и авторизуйте свою подпись.
- Заполняете анкету.
- Прилагаете скан-копии необходимых документов.
- Автоматически формируется договор, который вам необходимо скрепить электронной подписью.
Когда контракт будет подписан компанией Мегафон, вы получите соответствующее уведомление по электронной почте. Теперь вы можете направляться в выбранное для обслуживания представительство организации и получать свои сим-карты. Основанием для получения пакетов является ваше удостоверение личности. Сервис удаленного подключения предоставляется бесплатно.
Корпоративные программы компании Мегафон позволяют сделать сотрудничество со своими клиентами максимально комфортным.