Cómo devolver el dinero si lo pongo mal.

Cómo devolver el dinero si lo pongo mal.

Todos pueden estar equivocados. Incluso en la figura ha sido durante mucho tiempo una habitación familiar. Si está inadecuado los fondos que no están en ese móvil cuando se inscriba, no se desanime, ya que aún puede devolver el dinero, incluso si el usuario ya ha logrado gastar su traducción. El procedimiento de retorno depende de cómo el operador incluya el suscriptor al que inscribió dinero. Considera cada forma de regresar en detalle.



1
Cómo devolver el dinero si los pones en MTS, Megafon o Beeline

Los tres operadores más grandes son los llamados "grandes troika". Sus servicios son muy similares y cualquier usuario, que se mueve de un operador a otro, se puede sentir cómodo rápidamente con opciones y configuraciones. Por lo tanto, los tres tienen un servicio de "traducción errónea". Mire las formas de cada operador por separado, pero para un inicio, asegúrese de verificar cómo el operador incluye el número de otro suscriptor. Para hacer esto, escriba el comando * 444 * El número de teléfono # la tecla de llamada. Tenga en cuenta que el número se ingresa sin un número 8 o 7 primero.



Mts

El requisito previo es la pertenencia de otro suscriptor también al operador MTS Mobile. Si revisó su número en el comando de USSD, que se menciona anteriormente, y el suscriptor realmente tiene un número de MTS, luego verifique si la situación satisface los siguientes elementos:

  • desde el momento de la reposición errónea, no pasó más de dos semanas,
  • no confundiste no más de tres dígitos del número de teléfono,
  • en el tema erróneo, se rompe una secuencia de no más de cuatro dígitos.

Si no se violan todos los artículos, puede completar independientemente un formulario de solicitud de pago erróneo por referencia al sitio web oficial: http://www.mts.ru/mob_connect.y seleccione la muestra deseada.

Después de eso, envíe su formulario completado a través del formulario de comentarios de MTS: http://www.pda.mts.ru/feedback Asegúrese de especificar su región desde arriba y completar todos los campos.

Если пункты не удовлетворяют всем правилам либо вы положили деньги на номер абонента другого оператора. Возьмите чек из терминала, паспорт и направьтесь в ближайший офис компании МТС. Посмотреть все салоны связи можно по ссылке: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv выберите свой регион и город.

Línea recta

У оператора Билайн так же есть ряд условий для быстрого возврата средств:

  • и вы, и ошибочный номер абонента должны быть от компании Билайн,
  • вы ошиблись не более, чем в двух цифрах,
  • с момента пополнения прошло менее двух недель,
  • номер абонента не начинается с цифры 6. Например, +7 6** *** ** **.

Если ситуация подходит под все условия, то перейдите по ссылке на сайт Билайн: https://moskva.beeline.ru/customers и скачайте бланки заявлений. После этого, заполните их и вставьте в специальную форму, также не забудьте указать правильный номер на сайте и код подтверждения.

Но если условия не соблюдены, то вам нужно обратиться с паспортом в ближайший офис оператора мобильной связи Билайн, узнать расположение которого можно по ссылке: http://moskva.beeline.ru/customers не забудьте выбрать свой город в шапке сайта.

Megáfono

Условия компании Мегафон очень схожи с Билайном:

  • с момента пополнения прошло не более двух недель,
  • в номере допущено не более двух ошибок,
  • ошибочный номер также принадлежит оператору мобильной связи Мегафон.

Оформить возврат можно по телефону 8 800 550–70–95, следуя указаниям оператора, вы быстро вернёте себе средства.

Если же не все условия соблюдены, то не забудьте паспорт и чек из терминала, направляясь в офис Мегафона. Узнать покрытие и время работы магазинов можно по ссылке: https://moscow.megafon.ru/help/offices в шапке сайта также укажите ваш город.

2
Как вернуть средства, положенные не на тот номер, с помощью номера на терминале

Если вы зачисляли средства через платёжный терминал, то могли заметить, что практически каждый такой автоматизированный терминал имеет номер горячей линии на передней части. Позвонив по этому номеру, вы можете вернуть свои средства, назвав все данные с чека: точное время с точностью до секунд, специальный код, а также номера зачисления.

Если вы не обнаружили такой номер, то поищите его на чеке в самом верху либо снизу. Он обязательно будет указан и является бесплатным.

3
Прочие способы вернуть деньги, зачисленные не на тот номер

Кроме предложенных вариантов не стоит забывать, что человек, которому вы зачислили средства, может оказаться вполне добропорядочным и сам вернёт вам сумму перевода. Просто напишите смс сообщение с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги либо же позвоните ему.

В случае, если вы переводили деньги с банковской карты, то решение ещё проще: напишите в чат онлайн поддержки клиентов, который имеется в личном кабинете каждого банка, и сообщите о своей проблеме. Средства вернут вам в полном объёме после обработки заявки.

Comentarios Deja un comentario
Alejandro 10/09/2018 в 23:08

Возврат в Билайн через сайт не работает.Не приходит код подтверждения

Contestar

Añadir un comentario

Tu correo electrónico no será publicado. Обязательные поля помечены *

cerrar